Все для богатых за счет бедных

0

Источник: Msk.kprf.ru

Конечно, ни для кого не секрет, что при капитализме все вокруг платное и за все надо платить. В давно устоявшихся капиталистических странах так и происходит. Но там, в свое время, под влиянием существовавшего Советского Союза и стран социалистического содружества народ добился высоких зарплат и пенсий, которых хоть и не с избытком, но все-таки хватает людям за все платить.
А вот реставрированный в начале девяностых годов прошлого века капитализм в нашей стране, да еще и дикий, выглядит совсем по-другому, крохотных зарплат и нищенских пенсий ни на что не хватает. А новоявленные буржуи продолжают с пугающей частотой вводить все новые и новые платные услуги, придумывать новые и повышать существующие налоги и тарифы, напрочь забывая про зарплаты и пенсии. И как при таком положении выживать, уму непостижимо. Но кого это волнует? Да никого!
Министр транспорта России Максим Соколов анонсировал увеличение тарифа по системе «Платон» в два раза в ходе визита в Воронежскую область в четверг, 22 декабря. Тариф вырастет вдвое, с 1,53 до 3,06 рубля за 1 км в 2017 году.
По словам Соколова, подорожание проезда поможет создать равные условия для развития всех видов транспорта.
– Тарифы на железнодорожные и авиаперевозки существуют, а автодороги до сих пор были бесплатными. Система «Платон» позволит создать равные условия для развития всех видов транспортных артерий. Также нововведение, по его мнению, даст возможность перераспределить средства, полученные от коммерческих перевозок на федеральных трассах, в пользу развития региональных дорог. Дороги развиваются за счет бюджетных средств. Но по ним ездит не только личный транспорт, но и машины коммерческих предприятий, которые на этом зарабатывают. Один грузовик в 12 тонн наносит дорожному покрытию больше ущерба, чем 20–30 тысяч легковых автомобилей, – пояснил Максим Соколов.
По мнению министра, мера также позволит реализовать проекты строительства тоннелей и мостов с использованием государственно-частного партнерства.
– Эта система работала в тестовом режиме целый год, и тариф был снижен в два раза. Она отработала без сбоев, многие приобрели транспондеры, позволяющие каждый раз не покупать карточки. Тестовый режим заканчивается, пора переходить к новому тарифу. Будет это сделано сразу или постепенно, пока не решили, – добавил министр транспорта.
Тариф для большегрузов весом более 12 тонн по системе «Платон» введен с 15 ноября 2015 года. Изначально тариф планировался на уровне 3,73 рубля за 1 км, но из-за массовых акций протеста дальнобойщиков был снижен до 1,53 рубля. Теперь, видимо, решили, что подобных акций протеста не будет, поэтому и заоблачные поборы цинично подают не иначе как неустанную заботу о благосостоянии людей.
Помимо этого, с 1 сентября 2017 года в Воронеже начнется строительство платных парковок, а то ведь, по разумению либералов, земля, пущенная в торговый оборот, простаивает и не приносит нужным людям прибыли.
На первом этапе городские власти намерены создать 6–8 тысяч парковочных мест.
Мэрия Воронежа объявит конкурс по поиску компании-концессионера для строительства в городе платных парковок 1 февраля 2017 года. Об этом рассказал член рабочей группы по организации в Воронеже платного парковочного пространства, депутат городской думы Олег Черкасов в понедельник, 19 декабря.
Городские власти прорабатывают детали концессионного соглашения. Соглашение опубликуют 1 февраля 2017 года. После рассмотрения предложений инвесторов и проведения аукциона – не позднее июля – администрация города заключит договор концессии. Инвесторы, по словам Олега Черкасова, проявляют активный интерес к работе в Воронеже: в мэрию поступило уже четыре предложения о сотрудничестве.
Перед городскими властями, по словам Олега Черкасова, стоит задача создать в 2017 году 6–8 тысяч парковочных мест на 23 улицах Воронежа. Всего городские власти намерены создать около 18 тысяч парковочных мест.
В интересах концессионера городские власти могут в перспективе ограничить въезд во дворы в центре Воронежа, заявлял ранее руководитель областного департамента транспорта и автомобильных дорог Александр Дементьев. По его словам, такие меры позволят избежать появления стихийных парковок во дворах, то есть по сути пресекается всякая бесплатная парковка.
– Возможно, это будет установка шлагбаумов с выдачей электронных ключей для местных жителей, либо установка запрещающих знаков в сочетании с работой специальных служб, которые будут отслеживать неправильную и неоплаченную парковку, – пояснил Александр Дементьев.
А ведь как изгалялись, да и продолжают изгаляться либералы над советской действительностью, где, по их мнению, все было запрещено: «туда нельзя, сюда нельзя», не устают повторять они. А ведь в то время можно было заезжать, парковаться и заходить куда душе угодно, и везде бесплатно.
Договор концессии предполагает создание или реконструкцию, как правило, объектов недвижимости за счет инвестора. Инвестор (концессионер) получает доход от эксплуатации объекта.
О намерении создать в Воронеже платное парковочное пространство городские власти объявили в конце 2015 года. Мэр Воронежа Александр Гусев доложил губернатору Алексею Гордееву, что предполагаемая схема размещения платных автомобильных стоянок предусматривает создание парковок в районах Цирка, площади Ленина, ВГУ, Кольцовского сквера и проспекта Революции. В центре Воронежа намеревались создать 8 тысяч парковочных мест. Стоимость работ оценили от 60 миллионов на первом этапе до 40 миллионов на последнем. Они должны были завершиться к 2020 году.
Поскольку в 2016 году работы по строительству платных парковок так и не начались, Алексей Гордеев в середине октября поручил главе департамента транспорта и автодорог Александру Дементьеву активизировать поиск инвестора. А почему бы и не активизировать, народ-то у нас послушный, за все заплатит. Только вот этот самый несчастный народ никаких дивидендов от этого не получит. От того, что либеральные власти понастроят платных парковок, увеличат налоги и тарифы, простому народу, как говорится, ни холодно, ни жарко. Он как получал крохотные зарплаты и пенсии, так и будет получать. Но зато олигархи удвоят и утроят свои капиталы. Таков закон капитализма, при котором бедные делают богатых еще богаче, а богатые бедных еще беднее. И пока этот бесчеловечный строй будет существовать, наивно рассчитывать на какие-то позитивные изменения. Они могут наступить только с возвращением народной власти.

П.Н. ДОЛГИХ
г. Воронеж

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ