Фасад многоквартирного дома отваливается под весенним дождем

0

Ремонт фасада многоквартирного жилого дома, расположенного на улице Емельянова, не выдержал испытаний сахалинской погоды – краска отлетает со стен под напором дождевой воды. Строительные работы закончились буквально пять месяцев назад.

Качество выполненных работ находится на таком уровне, что стены меняют свой облик буквально на глазах.

Ошметки отделочного материала летят прямо в окна жителей.

Однако, претензии горожан на этом не заканчиваются. Пешеходам приходится добираться вплавь до своего дома, лавируя среди потоков грязной воды с дорожного полотна внутриквартального проезда. 

Автолюбители находятся в точно такой же ситуации. Зачастую они вынуждены выезжать на встречную полосу, опасаясь повредить свой автомобиль в образовавшихся ямах, которые скрыты под толщей воды. С осени 2017 года ситуация не поменялась. 

2017 год в Южно-Сахалинске ознаменовался масштабными работами по благоустройству и ремонту фасадов многоквартирных жилых домов. 120 домов были охвачены вниманием администрации и строительных компаний. Завершение работ затянулось и работы на объектах подрядчики проводили уже на морозе, во второй половине декабря, укладывая отделочные материалы при минусовой температуре. Похоже подобные “сюрпризы” ремонта могут проявить себя и в других районах областного центра.

В марте текущего года, среди сенаторов, в Москве, мэр областного центра Сергей Надсадин представил присутствующим наглядную фотопрезентацию с подробной детализацией всех мероприятий, проводимых в Южно-Сахалинске по благоустройству.  Представил, не дождавшись промежуточных итогов эксплуатации обьектов буквально считанные дни.

Тем временем, мэрия Южно-Сахалинска заказывает в Москве видеоролики за 6,7 миллиона рублей.

Как пишут СМИ:

“Фильм, ролики и интерактивную презентацию сделает рекламная компания из Москвы для имиджевых нужд столицы острова. Администрация Южно-Сахалинска проводит через парк имени Гагарина закупку у единственного поставщика — ООО “Реалэсмедиа”, которая создаст для города ряд аудиовизуальных произведений. 

Привлеченному из Москвы подрядчику предстоит сфокусироваться на трех видах контента: трехминутном фильме про Южно-Сахалинск (с видео, фото, графикой и закадровым текстом), тематических информационных роликах (8-10 штук по 1-2 минуты на актуальные темы.”

Войдут ли в сюжет агитации перспективные виды улицы Западной в Южно-Сахалинске или же будут использованы кадры с улиц южной части областного центра – нам не известно. 

Во всяком случае горожане и их места жительства равномерно распределены по территории и каждый из них желает “прославиться” среди сенаторов.

Алексей Лукашевич, пресс-центр СРОПП КПРФ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ