К 2025 году точно!
Вчера постояльцы маршрутов 115 и 333 при поддержке депутатов КПРФ озвучили чиновникам проблемы, которые образовались на этих востребованных направлениях после Нового года.
Сразу уточним: по всей стране ужесточились требования ко всем пассажирским перевозкам. Следовать правилам по силам далеко не каждой транспортной компании. Подрядчиков определяют по средствам аукциона.
К проблемам Корсакова 👇
С 1 января 2023 года на вышеупомянутые маршруты вышел новый ОФИЦИАЛЬНЫЙ перевозчик. Возмущения и жалобы пассажиров практически сразу начали поступать на горячую линию ТК, а также в соцсети районной администрации.
Вчера в КДЦ «Океан» наконец-таки состоялся открытый диалог.
⁃ Вы нас предупредили только о смене перевозчика, а то что будут изменены остановки и время, никто не сказал. Все узнавалось в процессе поездок, отсюда появились опоздания и увеличения времени на дорогу. Я активно пользуюсь соцсетями и нигде сообщений не было, – пожаловалась участница встречи Алина (студентка).
⁃ Скажите, пожалуйста, вот вы убрали остановку на третьей школе, а как мне теперь добираться? Я пожилой человек. У меня просто сил не хватает преодолевать такие расстояния.
⁃ Автобусы теперь минуют привычные остановки и наши родители делают огромный крюк по Южно-Сахалинску, чтобы попасть в нужные пункты. Пожалуйста, скорректируйте маршруты. Им тяжело преодолевать расстояния – попросила жительница Корсакова.
Новый перевозчик 115-го и 333-го сократил ряд остановок и изменил время маршрутов. Зачем? Гендиректор АО «Транспортная компания» Сергей Павлов привёл следующие аргументы:
⁃ автобусы оснащены системой GPS навигации, а это значит что за нарушения скоростного режима и за остановки вне намеченного, маршрута компания будет обязана заплатить огромные штрафы.
⁃ Время работы водителей строго нормировано, и отслеживается при помощи специального чипа. В случае переработки сработает автоматическая система блокировки и автобус остановится.
Общественников интересовали причины, по которым новый перевозчик не оставил прежних, УДОБНЫХ маршрутов:
⁃ В рамках 131 федерального закона мы организовываем автобусное сообщение от одного муниципального пункта до другого. Передвижение внутри муниципальных образований, согласно 131 ФЗ, организовывает муниципалитет. Работающим гражданам необходимо быстрее добраться до работы. Поэтому, чтобы им сократить время движения в пути, у нас сокращены остановочные пункты внутри муниципального образования, – пояснила референт департамента автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Минтранса Елена Бударина.
На встрече с жителями референт сообщила: что к 2025 году при заключении новых контрактов, условия перевозки пассажиров будут полностью пересмотрены, с учётом текущих проблем. Однако, как людям передвигаться ближайшие полтора года?
✅Минтранс пообещал в ближайшую неделю провести дополнительные опросы и мониторинг пассажиропотока среди жителей Корсакова. На основании результатов будут принимать решения о вводе дополнительных остановок и переносе выезда из Южно-Сахалинска последнего автобуса до Корсакова.
❗️ОБЯЗАТЕЛЬНО❗️примите участие в опросах, которые Минтранс планирует проводить на своём официальном сайте. Мы обязательно опубликуем здесь ссылку. Более того, надеемся, что исследование активно растиражируют соцсети муниципалитета, с целью снять широкий общественный срез. С оповещением об изменениях маршрутов в январе местная администрация и перевозчик явно поскромничали.
В завершении хочется поблагодарить и администрацию Корсакова, и гендиректора ТК, и сотрудников Минтранса за диалог с населением. Такие встречи помогут выравнивать областные и районные ошибки, регулируя множество вопросов. Ведь граждане (потребители услуг) – глаза и уши каждого подрядчика ✊