Источник: газета “Правда”
Первомай не краснознаменным быть не может! Выходить в этот день на митинги и шествия под голубыми флагами кощунственно. 120 лет назад, 1 мая, в Чикаго была расстреляна пролетарская демонстрация. Она требовала повышения зарплаты и 8-часового рабочего дня. И за это полиция, национальная гвардия и прочие держиморды обагрили кровью мостовые американского города. Алой пролетарской кровью. Значит, знамена над первомайскими колоннами могут быть только красными, рабочими, классовыми, революционными.
О ЦВЕТЕ наших первомайских знамен мы знаем не только по американской трагедии 1886 года. Не только столица, но и вся Россия помнит краснознаменный Первомай 1993 года. Тогда традиционный праздничный маршрут от Октябрьской площади к Красной власть перегородила омоновцами с собаками. Другие улицы, берущие начало от площади, были заблокированы конной милицией. Оставался только Ленинский проспект. Что ж, первомайское шествие по проспекту имени вождя социалистической революции – тоже достойный маршрут. Но в тот день он заканчивался ловушкой. По огромной, стотысячной, по оценкам знатоков, колонне ударили… нет, еще не пулеметы и танки, а “только” водометы. Омоновцы бросались псами на праздничных демонстрантов. Итог: “всего лишь” несколько раненых и один (официально только один) павший от сердечного приступа. Сотни убитых будут потом – ровно через полгода, 3 – 4 октября. Сначала в Останкине, а наутро – у Дома Советов России.
В канун нынешнего Первомая власть тренировала наследников убийц 1993 года (вспомните “спираль Бруно” у Дома Советов), как надо впредь митинги с заведомо справедливыми требованиями (так было заложено в сценарии учений!) окружать колючей проволокой, рассекать ею на части, чтобы потом фильтровать протестующих по степени опасности для режима.
Жизнь трудового человека стала безрадостной и беспросветной. На днях Институт социологии РАН обнародовал результаты исследования, проведенного в марте этого года. Вот три позиции, которые вызывают наибольшую тревогу у россиян. На первой строчке – рост цен, он вызывает беспокойство у 82% соотечественников (год назад этот показатель составлял 72%). Второй призер – кризис системы ЖКХ и рост жилищно-коммунальных платежей, что вызывает острое беспокойство у 58% респондентов (за год – прирост 7%). Снижение уровня жизни стало головной болью у половины россиян (в 2015 году на него указывал 41%).
Росстат подтверждает, что более 21 миллиона человек встретили этот год в крайней бедности, а, по данным социологов, бедных “по доходам” и “по лишениям” в сумме в РФ примерно каждый второй. При этом не только социологи, но и министры пророчат в ближайшие годы рост бедных и бедности. Кстати, 80% малообеспеченных – это работающее население.
Данные социологического исследования серьезно подкрепляются сообщениями о постоянных прекращениях работы в знак протеста из-за задержек зарплаты, плохих условий труда, массовых увольнений… Уже каждый девятый россиянин (11%) считает вполне реальными социальный взрыв и революцию в России. Но это средние показатели. А среди бедняков такую вероятность считают вполне реальной 18% опрошенных.
Эти цифры неплохо бы поднять на первомайские плакаты и транспаранты. Хотя бы для того, чтобы не забывалось мудрое предостережение почти вековой давности:
Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг!